ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА
"ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ"
ПОВЗРОСЛЕТЬ И НАЧАТЬ ОПИРАТЬСЯ НА СЕБЯ ЗА 5 МЕСЯЦЕВ В СОПРОВОЖДЕНИИ ПСИХОЛОГА
в записи
5 месяцев
уроки и аудиопрактики
КАК МЫ ВЗРОСЛЕЕМ
если на любой из стадий произошел "сбой" психическое взросление не происходит, человек "застревает"
МЛАДЕНЧЕСТВО
На этой стадии ребенок знакомится с миром. Миром для него является мама. Тут психика принимает первое решение. Какой мир? Дружелюбный или враждебный? Можно ли ему доверять?

ПРОБЛЕМЫ ЭТОЙ СТАДИИ:
- если мама была тревожная, не достаточно хорошо заботилась о ребенке, была холодной и т.д. у ребенка происходит формирование тревожного характера, недоверие миру, постоянное ожидание проблем, ощущение что жить трудно, мир враждебен
РАННЕЕ ДЕТСТВО
Появляются первые шаги в сторону самостоятельности. Ребенок учится ходить, есть, одеваться, управлять своими эмоциями, контролировать свое поведение.

ПРОБЛЕМЫ ЭТОЙ СТАДИИ:
- если мама чрезмерно опекала (тогда ребенок вырастает и не может сам о себе заботиться)
- если мама недостаточно заботилась, помогала и поддерживала (тогда ребенок слишком рано взрослеет и берет на себя задачи с которыми психика справиться пока не может, при этом не формируются базовые навыки психики: эмоциональная регуляция в том числе)
ДЕТСТВО
Ребенок познает мир и себя. Формируется его личность, он понимает что отличается от родителей. Появляется ощущение "я могу"

ПРОБЛЕМЫ ЭТОЙ СТАДИИ
- если родители не удовлетворили интерес ребенка, не поддержали его желание становиться более самостоятельным, не приняли его непохожесть на них и "заставили ребенка быть удобным" личность "ломается" и далее всю жизнь будет не жить, а пытаться соответствовать чтобы угодить другим людям.
ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Ребенок пытается понять все свои "хочу" и "могу". Ищет их баланс. Становится все более самостоятельным, появляются амбиции. Так же ребенок изучает что такое "хорошо" и "плохо" но делает свои выводы на этот счет

ПРОБЛЕМЫ ЭТОЙ СТАДИИ:
- если мама не дала поддержку, тормозила самостоятельность ребенка, навязывала свои "хорошо" и "плохо" не давая ребенку самостяельно делать выводы, он не сможет сепарироваться, будет с тревогой воспринимать этот процесс, не сможет проявлять волю во взрослой жизни и не будет верить в свои силы
ОТРОЧЕСТВО И ЮНОСТЬ
На этой стадии ребенок начинает делать. Он начинает занимать "свое место под солнцем" в этом мире. Ему необходимо отделиться от родителей и сформироваться самостоятельно, взяв что-то от мамы и папы, привнеся что-то свое. Тут обретается свое Я

ПРОБЛЕМЫ ЭТОЙ СТАДИИ:
- если родители не дают ребенку бунтовать, отделаться, иметь свое мнение, ребенок не формирует свое Я, становится неуверенным в себе
ВЗРОСЛОСТЬ
Это стадия свободы. Перед человеком открыт мир, есть друзья, поддержка. Человек может реализовываться, заботиться о себе и о детях.

ПРОБЛЕМЫ ЭТОЙ СТАДИИ:
- если сепарация не произошла, человеку тяжело жить, он боится перемен, тревожится, не может принять решение, постоянно чувствует себя виноватым, вместо развития тратит силы на поиск одобрения и любви.
Не всем повезло иметь безоблачное детство и гармонично пройти все стадии взросления. Бессмысленно предъявлять претензии родителем. Мы уже выросли и в наших силах исправить то, что было "сломано". Это в наших же собственных интересах.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ПОВЗРОСЛЕВ
вы сможете жить
БЕЗ ТРЕВОГИ
вы не тревожитесь без реального повода, панически не боитесь перемен и неопределнности, вы умеете адаптироваться и быть гибкими
БЕЗ ЧУВСТВА ВИНЫ
вы спокойно принимаете решения, не чувствуете себя виноватым если ошиблись, вы просто исправляете ошибку если требуется
БЕЗ СТРАХА
вы не боитесь осуждения, провала, ошибки, быть отвергнутым или не понравиться кому-либо
БЕЗ ЗАВИСИМОСТЕЙ
вы не зависите от мнения окружающих, от еды или других улучшителей настроения
БЕЗ СТЫДА
вы не стыдитесь себя, своего тела, своих проявлений
БЕЗ НАВЯЗАННОГО ДРУГИМИ
вы живете так как хотите именно вы, вам не нужно больше соотвествовать
ПРОГРАММА
ВВОДНЫЙ УРОК
Вводный урок на платформе Геткурс
УРОК 1
Урок 1. Эмоции. Контейнирование. Навыки эмоциональной регуляции
УРОК 2
Урок 2. Внешние и внутренние опоры
УРОК 3
Урок 3. Агрессия, аутоагрессия, самодоброта и поддержка себя
УРОК 4
Урок 4. Субъективность собственной агрессии
УРОК 5
Урок 5. Поиск и защита своих границ
УРОК 6
Урок 6. Ваши потребности. Навык понимать свои "хочу". Удовлетворения
УРОК 7
Урок 7. Расщепление и его последствия (черно-белое мышление)
УРОК 8
Урок. 8. Расщепление и его последствия (всемогущий контроль, магическое мышление)
УРОК 9
Урок. 9. Субъективность. Фантазии о себе и других. Самооценка
УРОК 10
Урок. 10. Незрелые, субъективные стратегии поведения
УРОК 11
Урок. 11. Поиск истинного Я. Как исследовать и найти
УРОК 12
Урок. 12.Сепарация от родителей. Часть 1. Ожидание или подчинение
УРОК 13
Урок. 13. Сепарация от родителей. Часть 2. Бунт и контр-сценарии
УРОК 14
Урок 14. Внутренние конфликты, мешающие взрослению. Комплекс Электры.
УРОК 15
Урок 15. Ощущение пустого Я. Непонимание какая вы.
УРОК 16
Урок 16. Поиск истинного Я. Как исследовать и найти
УРОК 17
Урок. 17. Страх проявляться
УРОК 18
Урок. 18. Свобода и вседозволенность. Страхи
УРОК 19
Урок 19. Созависимые отношения. Треугольник Карпмана
УРОК 20
Урок 20. Созависимые отношения с партнером
УРОК 21
Урок 21. Внутренний ребенок, родитель, взрослый. Наводим порядок.
УРОК 22
Урок 22. Зрелые вопросы. Смысл жизни. Страх смерти. На что я влияю. Ценности
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ТАРИФ
чтобы оформить рассрочку нажмите на кнопку "КУПИТЬ" и появится окно оформления беспроцентной рассрочки от банка Тинькофф
Made on
Tilda